Как улучшить клиентский сервис расскажут предпринимателям на бесплатном интенсиве

Образовательный интенсив «Клиентский сервис» для руководителей и сотрудников компаний региона, оказывающих услуги и вовлеченных в оказание услуг, объединит не менее ста участников. Мероприятие проводится при поддержке минпромторга Новосибирской области.

Проект реализуется с целью повышения уровня сервиса в сфере услуг через обучение руководителей и сотрудников компаний малого и среднего бизнеса, трансляцию лучших практик региона, диалога с экспертами. Во время прохождения интенсива участники будут выполнять практические задания, формируя навык системного управления. В рамках программы бизнес-тренеры раскроют следующие вопросы:

  1. Аналитика: изменение потребительских привычек и потребительского поведения;
  2. Клиентский сервис: клиентский опыт, типовые модели, выбор модели, путь клиента, точки соприкосновения;
  3. Методики и алгоритмы: внедрение системы клиентского сервиса, стандарты клиентского сервиса, расчет стоимости потерянного клиента, LTV клиента;
  4. Метрики: NPS, CSI, CES, «Тайный покупатель», получение и отработка обратной связи от клиента.

Обучение в интенсиве «Клиентский сервис» бесплатное. Для участия необходимо подать заявку на сайте проекта serviceforpeople.ru, регистрация уже открыта. Старт интенсива планируется 29 октября 2020 года в 10:30.

Организаторы образовательного интенсива «Клиентский сервис»: центр «Мой бизнес» (АНО «Центр содействия развитию предпринимательства Новосибирской области») при поддержке минпромторга Новосибирской области. Исполнитель: агентство деловых мероприятий Анны Дмитриевой.

 

____

#мойбизнес #мойбизнес54 #нацпроект #88006003407 #минпромторгнсо #центрподдержкипредпринимательства #minecteam #бизнесивласть

Назад к списку новостей