Навыкам качественного клиентского сервиса обучили предпринимателей региона

31 октября завершился трехдневный образовательный интенсив «Клиентский сервис» для руководителей и сотрудников компаний региона, оказывающих услуги и вовлеченных в сферу услуг. Проект реализован с целью повышения уровня сервиса в сфере услуг через обучение, трансляцию лучших практик региона, диалога с экспертами.

31 октября завершился трехдневный образовательный интенсив «Клиентский сервис» для руководителей и сотрудников компаний региона, оказывающих услуги и вовлеченных в сферу услуг. Проект реализован с целью повышения уровня сервиса в сфере услуг через обучение, трансляцию лучших практик региона, диалога с экспертами.

 

В проект привлекли членов регионального отделения «Опора России», бизнес-тренеров, экспертов по клиентской лояльности и других специалистов. Участники выполняли практические задания, формируя навык системного управления, получили дополнительные знания и завели полезные знакомства для себя и своего бизнеса.

 

Проект был реализован с целью повышения уровня сервиса в сфере услуг через обучение, трансляцию лучших практик региона, диалога с экспертами. В проект были привлечены такие эксперты как:

• Кристина Захарова, автор Всероссийского проекта «Женщина в Бизнесе - ЖЕНЩИНА», «НЕ ЖЕНСКОЕ ДЕЛО», «СВЯЗИ», Член совета НОО “ОПОРА РОССИИ”.

• Вячеслав Дель, основатель «Академии предпринимательства Вячеслава Деля», соучредитель и исполнительный директор компании «Высоцкий Консалтинг Новосибирск».

• Юлия Евсеева, бизнес-тренер, эксперт по продажам, клиентскому сервису и управленческой эффективности, фасилитатор.

• Альбина Логачева, эксперт по сервису, собственник компании "Секреты сервиса" и "Практика успеха". Организатор конференции "Секреты сервиса". Международный сертификат Сustomer Еxperience Management.

• Диана Белоцерковская, психолог, коуч, автор программы "Сервис-сознание служения"

• Данила Беляев, специалист по внедрению системы лояльности UDS. Клиентолог. Эксперт по клиентской лояльности.

• Наталья Еселевич, генеральный директор сети студий ESELEVICH STUDIO.

 

В рамках программы спикерами были раскрыты следующие вопросы аналитики — изменение потребительских привычек и потребительского поведения, клиентского сервиса — типовые модели, выбор модели, путь клиента, точки соприкосновения, методики и алгоритмы — внедрение системы клиентского сервиса, стандарты, расчет стоимости потерянного клиента, а также метрики NPS, CSI, CES, «Тайный покупатель», получение и отработка обратной связи от клиента.

 

В проекте приняли участие 100 участников. Занятия проходили в центре «Мой бизнес», была реализована онлайн-трансляция интенсива. По окончании участники получили именные сертификаты.

 

Интенсив организован центром «Мой бизнес» при поддержке минпромторга Новосибирской области.

 

Исполнитель мероприятия: агентство деловых мероприятий Анны Дмитриевой.

Назад к списку новостей