2 февраля в НГУЭУ расскажут о региональном маркетинге в 2021 году на бесплатной встрече

Прошедший 2020 год существенно повлиял на все сферы нашей жизни. Как это отразилось на региональном маркетинге? Что происходит с бюджетами на рекламу? Какие инструменты продвижения будут наиболее эффективны в 2021 году?

Ответы на эти вопросы 2 февраля даст руководитель digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь» Андрей Шавнев на первой встрече Бизнес-клуба НГУЭУ в 2021 году.

 

На мероприятие приглашают маркетологов, менеджеров и собственников бизнеса.

Это бесплатно!

 

Участники встречи  узнают:

  • о правде и мифах об изменении структуры покупок на основании исследований;
  • о трендах потребительского поведения в регионах, которые влияют на маркетинг уже сегодня;
  • как эффективно трансформировать маркетинг компании в 2021 году;
  • как поменялась в 2020 году специфика и эффективность рекламных каналов для бизнеса;
  • о новых и старых инструментах в маркетинге региональных компаний.

 

Количество мест ограничено, зарегистрируйтесь на  сайте.

Дата и время: 2 февраля 2021 г., 18.45-20.30

Место: г. Новосибирск, ул. Ядринцевская 53/1, 11 эт., ауд 1105

Телефоны для справок: +7 (923) 259-17-71 (Елена), + 7 (951) 161-71-20 (Дарья)

О спикере:

Андрей Шавнев - руководитель Digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь»,  преподаватель SMM и таргетированной рекламы в Первой академии маркетинга.

Руководил  маркетингом сети магазинов фермерской продукции «Калина-Малина», обладатель премии «Серебряный лучник. Сибирь» в номинации «Маркетинговые коммуникации», регулярно участвует в конференциях по маркетингу в качестве спикера.

______________________

Справка:

Бизнес-клуб Высшей школы бизнеса НГУЭУ – нетворкинг-площадка для профессиональных менеджеров, собственников бизнеса и тех, кто стремится ими стать. Встречи клуба проходит в формате свободного выступления спикера дня, обсуждения тезисов, общения членов клуба. Участие в заседаниях клуба бесплатно.

 

Назад к списку новостей